по адресу б-р Гагарина, дом 32а,
г Пермь

Обратная связь

Текст сообщения Текст сообщения слишком короткий
Телефон Некорректный номер телефона
Адрес электронной почты Неверный формат электронной почты

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Более 300 тысяч россиян уже пользуются новым приложением Госуслуги.Дом

Минстрой России совместно с Минцифры России ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Протестировать мобильное приложение могут жители уже всех регионов России.

В настоящее время самыми активными пользователями приложения являются жители 17 пилотных регионов: Архангельской, Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, в Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе, Республиках Удмуртия и Хакасия, Ставропольском крае, а также в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. На текущем этапе полный функционал мобильного приложения доступен только собственникам квартир.

«Функционал приложения постоянно дорабатывается и обновляется с учетом замечаний и предложений пользователей пилотных регионов. Например, за последние два месяца доработаны сценарии оплаты услуг ЖКХ и алгоритм подачи заявок в управляющую организацию. А в начале июля запущен механизм интеграции с Госуслугами, который позволяет пользователям заходить в приложение без авторизации», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Главная задача мобильного приложения – помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Также собственники могут изучать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне предстоящих работ, результаты прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, мобильное приложение Госуслуги.Дом является удобным и эффективным каналом коммуникации с управляющей организацией. За время реализации проекта пользователями направлено более 60 тысяч заявок.

Ряд преимуществ получают и управляющие организации: приложение не только упрощает коммуникацию с жителями, но и позволяет снижать издержки на переписку и контроль исполнения заявок, оптимизировать затраты на приём платежей и показаний счетчиков, повышать собираемость, упрощать проведение ОСС и процесс решения споров с РСО по объёмам коммунальных ресурсов.

Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery. Сервис реализует АО «Оператор информационной системы».

Заказ товара

Введите вашу фамилию

Введите ваше имя

Введите ваше отчество

Введите ваш адрес

Выберете ваше помещение

Введите ваше помещение

Введите ваш номер телефона

Заказ товара

Ваш заказ принят в работу. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Обратная связь

Текст сообщения Текст сообщения слишком короткий
Телефон Некорректный номер телефона
Адрес электронной почты Неверный формат электронной почты